Главное меню
О методах
Направления
Анализ тем
- Темы по маркетингу
- Оценка рыночного потенциала компании
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
- Повышение эффективности маркетинговой деятельности на основе цифровизации
- Оценка конкурентоспособности компании
- Совершенствование процесса планирования маркетинга в компании
- Разработка стратегии маркетинга
- Разработка и реализация конкурентной стратегии
- Повышение конкурентоспособности компании посредством управления сервисом
- Совершенствование процесса маркетингового аудита компании
- Разработка стратегии маркетинга для IT- компании
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
- Оценка качества услуг компании
- Темы по менеджменту
- Анализ инвестиционных проектов в условиях неопределенности
- Анализ и контроль финансовой деятельности подразделений компании
- Диагностика финансового состояния предприятия в целях предупреждения банкротства
- Лизинговое финансирование инвестиционных проектов
- Оценка инвестиционной привлекательности предприятия
- Оценка финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по его улучшению
- Управление стоимостью компании
- Управление затратами предприятия
- Привлечение финансовых ресурсов путем выпуска корпоративных облигаций
- Финансовое состояние и инвестиционная привлекательность предприятия
- Управление кредитной политикой на предприятии
- Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании
- Совершенствование системы стимулирования сотрудников компании
- Разработка корпоративной системы материального и нематериального стимулирования персонала
- Управление инновационными изменениями в системе управления персоналом
- Разработка и организация корпоративной системы обучения
- Разработка и внедрение системы KPI в компании
- Разработка корпоративной системы оплаты труда и компенсаций